Модельный ряд

Особенности BMW R 1200 GS

ЕЩЕ ЛУЧШЕ В КАЖДОМ АСПЕКТЕ.

Особенности BMW R 1200 GS

ЕЩЕ ЛУЧШЕ В КАЖДОМ АСПЕКТЕ.

Особенности BMW R 1200 GS ЕЩЕ ЛУЧШЕ В КАЖДОМ АСПЕКТЕ.

Новый R 1200 GS становится еще лучше: и на дорогах, и на бездорожье. Больше комфорта, больше динамики и больше удовольствия – с этим девизом создавался новый GS.

ДИЗАЙН.

НЕОТРАЗИМЫЙ.

Его внешний вид покоряет людей во всем мире. Новые элементы оперения мотоцикла R 1200 GS подчеркивают бесконечное стремление к приключениям. Новые панели облицовки и хромированный кожух радиатора визуально подчеркивают надежность мотоцикла. Некоторые стилевые элементы выполнены даже из нержавеющей стали. Цвет главной рамы можно выбирать из трех вариантов. Высококачественные элементы дизайна и привлекательные цвета делают новый GS уникальным. Характер прослеживается буквально с первого винта. Но будь то элегантные накладки на бак, переднее крыло, логотипы GS или новые цвета рамы и оперения – R 1200 GS никогда еще не был столь разным, как этот.

СТИЛИ.

RALLYE ИЛИ TOUR?

Дальние путешествия или внедорожные приключения? Новые стили R 1200 GS делают возможным и то, и другое.

Благодаря высококачественным материалам и деталям стиль Exclusive добавляет акценты, смещающие фокус в сторону туризма. Комфортные сиденья и дополнительное оборудование для туризма обеспечивают необходимый уровень комфорта. Нержавеющая сталь и визуальные акценты гарантируют, что элегантность будет замечена на каждой обзорной площадке.

Те, кому ближе стиль Rallye, предпочитают бездорожье проторенным дорогам. Опциональное шасси с большей высотой, множество функциональных внедорожных деталей, спицованные колеса с черными ободьями и опциональными внедорожными шинами манят вас на размытый проселок. А в окраске видна дань уважения раллийной легенде. Стиль Rallye - для фанатов внедорожных приключений.

Независимо от того, какие приключения вы предпочитаете, гены R 1200 GS есть в обоих стилях, и они служат гарантами духа GS.

ВЫНОСЛИВЫЙ.

НАДЕЖНЫЙ.

Внешний вид R 1200 GS отражает не только визуальную привлекательность, но и функциональность. Выносливость GS была повышена в очередной раз благодаря таким инновациям, как брызгозащитный щиток и аэродинамические элементы. Множество опций, таких как дуги безопасности, делают этот мотоцикл еще более надежным - практически в любых путешествиях. За счет новейших технологий датчики реагируют еще более точно на различные условия, и благодаря этому GS стал еще менее восприимчивым к проблемным ситуациям.

DYNAMIC ESA.

АДАПТИРУЕМЫЙ.

Благодаря системе Dynamic ESA последнего поколения первоклассный комфорт в очередной раз был поднят на еще более высокий уровень. Эта система гарантирует оптимальную тягу и высочайший уровень комфорта в любых условиях. Гарантируется оптимальный первоначальный преднатяг и уровень демпфирования - даже при различной нагрузке. Сигналы датчиков гарантируют, что подвеска и амортизаторы также адаптируются к различной нагрузке. Благодаря этому достигается уровень комфорта, о котором раньше можно было только мечтать. Это позволяет мотоциклисту сохранять оптимальную посадку и контроль над мотоциклом, гарантирующие точность управления и устойчивость при движении.

ПОМОЩЬ ПРИ ТРОГАНИИ НА ПОДЪЕМЕ.

В ГОРУ.

Ассистент трогания на подъеме предотвращает неконтролируемое скатывание назад благодаря дозированному вмешательству системы ABS в частичной интеграцией. В результате водителю не надо удерживать рычаг тормоза. При активированном ассистенте трогания на подъеме в заднем тормозном механизме поддерживается давление, чтобы мотоцикл оставался неподвижен на склоне, а мотоциклист мог обеими ногами опираться на землю. Очень удобно в путешествиях по горным дорогам.

РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ.

ПРЕВОСХОДНЫЕ.

Режимы вождения следующего поколения гарантируют, что в вы получаете правильную тягу в правильное время. Наряду с двумя стандартными режимами Rain («Дождь») и Road («Дорожный»), новые опциональные режимы Pro (Dynamic и Enduro) не дадут выбить вас из седла любому неровному бездорожью. Настройки режима Dynamic Pro обеспечивают увеличенную жесткость амортизаторов и возможность двигаться в спортивных режимах. При переходе в режим Enduro Pro гарантирует отличные условия для амбициозных поклонников Enduro. Плавный отклик дросселя и ограниченное вмешательство Enduro ASC облегчают движение по скользкому бездорожью. Переходя из одного режима в другой, вы можете за считанные секунды реагировать на изменение типа бездорожья. При этом изменяется порог вмешательства тормозной системы и элементов подвески, а система электронного управления двигателем регулирует реакции дроссельной заслонки и характеристики двигателя. Для выбора режима вождения или выхода из режима Pro, адаптирующего запросы водителя, достаточно нажать одну кнопку - потому что приключение прерываться не должно.

ВЫСОТА СИДЕНЬЯ.

НЕОБЫЧНАЯ.

Всегда оставаться в седле благодаря бесчисленным возможностям не проблема. Даже когда опытный мотоциклист GS предпочел бы встать на подножки, лучше опираться на сиденье. Поскольку высота сиденья и различные комфортные или раллийные сиденья не оставляют желать ничего лучшего. От высоких и спортивных до комфортных идеальных для путешествий. Вы всегда будете чувствовать себя во время приключений комфортно - даже вдвоем.

АКСЕССУАРЫ.

НЕВЕРОЯТНЫЕ.

Еще больше защиты. Еще больше надежности. Еще больше безопасности. Еще лучший внешний вид. Новые аксессуары для R 1200 GS оптимизируют ваш мотоцикл, делая его неповторимым. Доработанная защита цилиндров, верхний кофр для двух шлемов и даже защита для движения по бездорожью, такая как решетки радиаторов и защита рамы, системы крепления багажа и Keyless Ride. Сделайте ваш GS уникальным.