S 1000 R

Динамика без компромиссов.

Ваш пульс можно измерять по тахометру? Тогда S 1000 R это именно ваш мотоцикл – лаконичный, ограничивающийся только самым важным. Но обеспечивающий максимум удовольствия от вождения. Его энергичный двигатель при мощности 165 л.с./121 кВт заставит вас радостно улыбаться при каждом повороте ручки акселератора. А мощный звук нового титанового глушителя HP снимет все сомнения: именно так должна звучать жизнь на скорости.

Адреналин на двух колесах. Дизайн.

Некоторые называют его «раздетым», а мы считаем это признаком сосредоточения на самом важном. Гены его сородича, S 1000 RR, ярко проявляют себя: агрессивный дизайн с поднятой кормой и опущенным вниз «носом», знакомый обтекатель, разделенный на две части, и характерные «жабры».

При этом минималистские боковые обтекатели и точно подобранные цветовые решения свидетельствуют о том, что такие слова, как энергичность и бескомпромиссность, относятся не только к мощности. Три варианта окраски подчеркивают характер мотоцикла: гоночный Motorsport, серый Catalano grey и красный Racing red/черный Black storm металлик.

Источник всей динамики: двигатель.

Высокомощный рядный 4-цилиндровый двигатель, как и задняя часть мотоцикла, позаимствован у RR. Его мощность – при соответствии стандарту Евро-4 и новым нормам по шумности – была повышена до 165 л.с./121 кВт. Это позволяет добиться линейной характеристики роста крутящего момента и постоянной тяги на любых оборотах.

Благодаря электронной ручке «газа» вы можете еще более точно дозировать мощность. А испытанная в мотоспорте система Pro shift assistant позволяет переключаться «вверх» и «вниз», не выжимая сцепление: для большей динамики и сокращения времени переключений – предельные режимы ждут вас.

Свобода выбора. Оснащение.

В базовой комплектации мотоцикл имеет два режима движения: Rain (дождь) и Road (дорога). «Rain» обеспечивает мягкую реакцию на поворот ручки акселератора и адаптирует настройки ABS и ASC к условиям мокрой дороги. А вот в режиме «Road» реакция на поворот ручки акселератора и настройки ABS и ASC меняются в обратную сторону с учетом сухой дороги.

В качестве опции предлагаются еще два режима: Dynamic и Dynamic Pro. Тогда мотоцикл также комплектуется ABS Pro, обеспечивающей идеальное замедление мотоцикла даже в наклонном положении, а также DTC, Launch-Control и ограничителем скорости на пит-лейне. Режим Dynamic Pro допускает индивидуальные настройки. И тогда перед вами будет только один предел – предел ваших личных возможностей.

Бескомпромиссная целесообразность. Возможности индивидуализации.

Вашу страсть к скоростному прохождению поворотов поддержат два пакета дополнительного оборудования. Пакет Sport полностью соответствует своему названию. В него входят система помощи при переключениях Pro shift assistant, круиз-контроль и режим движения Pro, включая режимы Dynamic и Dynamic Pro, DTC, ABS Pro, ограничитель скорости на пит-лейне и Launch-Control. Пакет Dynamic включает в себя электронную систему регулировки ходовой части DDC, обогрев ручек руля, светодиодные указатели поворота и спойлер двигателя.

А благодаря кованым колесам HP ваш мотоцикл будет на 2,4 кг легче своего серийного аналога. Однако характер у него будет гораздо более яркий.