R NINE T URBAN G/S

Яркий дизайн. Мощность. Воздушное охлаждение.

Распрямив спину и удобно расположившись в седле, вы уверенно контролируете свой мотоцикл, оснащенный самой современной техникой. Он также предлагает вам многочисленные возможности для индивидуализации и реализации ваших личных идей. R nineT Urban G/S позволит вам ярко заявить о себе: этот мотоцикл является эффектным напоминанием об истоках истории успеха G/S BMW Motorrad. Уже с первого взгляда видно, что R nineT Urban G/S «цитирует» внедорожную тему того времени. При этом по своим ходовым качествам он является полноправным членом современного семейства nineT. Этот мотоцикл отражает жизненное ощущение того времени: я знаю, куда мне надо – и я знаю, как это сделать. Как тогда, так и сейчас.

Источник вдохновения: уникальность.

R nineT Urban G/S неизменно привлекает к себе всеобщее внимание.

Эффектные стилевые элементы придают ему облик мощного, надежного мотоцикла и напоминают об исходном дизайне G/S: 19-дюймовое переднее колесо, телескопическая вилка с типичными гофрированными чехлами, маска фары с ветровым щитком и высокое переднее крыло характеризуют собой вид передней части. Профиль определяется горизонтальными линиями. Белые панели и узкое, слегка удлиненное красное сиденье напоминают о легендарном R 80 G/S 1980 года. Черный цвет двигателя и рамы усиливает это впечатление. Также и новый классический круглый прибор свидетельствует, что Urban G/S является членом семейства nineT.

R nineT Urban G/S без труда справляется с неасфальтированными и щебенчатыми дорогами – это как функционально, так и визуально подтверждают опциональные шины с грубым рисунком протектора и диски со спицами, подножки в стиле эндуро, теплозащитный экран на винтах и стальная педаль тормоза.

Техника для наслаждения движением.

Внешний вид R nineT Urban G/S – это дань уважения прошлому, а вот его техническая составляющая оказывается исключительно современной. Привод и электрооборудование прекрасно себя зарекомендовали в BMW R nineT. Высочайший технический уровень позволяет R nineT Urban G/S соответствовать действующему стандартуЕвро-4. Мощный двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением имеет рабочий объем 1170 см3, развивает мощность 81 кВт (110 л.с.) и уже на низких оборотах отличается уверенной тягой, создавая у водителя ощущение современной легкости при управлении мотоциклом. При этом серийная ABS и опциональная система контроля устойчивости ASC позволяют в любой момент уверенно чувствовать себя на асфальтированной дороге или гравийном покрытии. В завершение назовем еще одну особенность G/S, характерную для эндуро прошлого: высоко поднятая выпускная система из матовой нержавеющей стали.

Вертикальная, уверенная посадка.

Сбалансированный эргономический «треугольник» Urban G/S позволяет управлять мотоциклом легко и уверенно: слегка приподнятый руль, длинное сиденье и немного опущенные и отнесенные назад подножки способствуют раскованной и спокойной посадке. Высота серийного сиденья составляет 850 мм. Благодаря опциональному низкому сиденью R nineT Urban G/S управлять мотоциклом будет удобно водителям почти любого роста.

Индивидуализация почти без границ.

И внедорожный вид, и стилевые решения в духе прошлого позволяют R nineT Urban G/S отразить ваше отношение к жизни. Поэтому при индивидуализации действует одно правило, которое известно уже по разнообразным этапам истории G/S: никаких границ. Если снять раму пассажира, то R nineT Urban G/S сразу превращается в одноместный мотоцикл. Вам также предлагается широкий выбор оригинальных аксессуаров BMW Motorrad, к которым, в частности, относятся, дуги защиты двигателя, нижняя защита двигателя или решетка на фару. Кроме того, можно заказать дополнительное оборудование с установкой на заводе – например, колеса со спицами, различные баки, ASC (система автоматического контроля устойчивости), обогрев ручек руля или светодиодные указатели поворота. R nineT Urban G/S прекрасно адаптирован к установке специально разработанных навесных элементов, среди которых новые детали линейки Machined. Одним словом, для проявления вашей индивидуальности не существует практически никаких границ – как и для удовольствия от вождения.