Обзор BMW F 850 GS Adventure

Обзор BMW F 850 GS Adventure

Обзор BMW F 850 GS Adventure

Неизведанное – это именно то, что увлекает нас. Постоянное движение вперед и поиск нового. Дорога, бездорожье – не важно! Важно лишь путешествие. По-настоящему далекое путешествие! BMW F 850 GS откроет вам новые горизонты и всегда готов к новым приключениям и дорогам – неважно, куда. Этот мотоцикл для путешествий по длинным и сложным маршрутам создан для настоящих первооткрывателей. Для тех, кому ни одна цель не кажется недостижимой и ни одна дистанция – слишком дальней. Откройте наш огромный мир с надежным, прочным и мощным спутником: новым F850GS Adventure.

Создан для настоящих путешественников

Он готов к любым вызовам: F 850 GS Adventure чувствует себя как дома в любой точке земного шара. Этот мотоцикл создан для настоящих приключений с максимальным комфортом – который достигается в том числе благодаря высокому регулируемому по высоте ветрозащитному стеклу, комфортному сиденью и увеличенному топливному баку в 23 литра. Для путешествий по самым отдаленным уголкам Земли новый F850GS Adventure оснащен защитными дугами и уже в стандартной комплектации имеет дуги для крепления багажной системы. Вам остается только выбрать кофры, загрузить их и отправиться в путь!

Вдохновение - это тяга к открытиям

Этот мотоцикл мечтает покорить мир: а его двухцилиндровый двигатель нового поколения мощностью 95 л. с. обеспечит достаточно тяги в любой точке планеты. Помимо мощности, новый мотор отличается плавной работой и породистым звучанием, впечатляющей отзывчивостью и весьма умеренным расходом топлива, который составляет всего 4,1 л на 100 км (согласно стандарту WMTC). Благодаря крутящему моменту 92 Нм при 6250 об/мин этот мотоцикл предназначенный для длинных и сложных маршрутов и обладает достаточной мощностью для любых трудностей бездорожья – куда бы вы ни поехали их искать.

Эргономика

Эргономика F 850 GS Adventure вдохновляет на длительные путешествия по всему свету. Высота входящего в серийную комплектацию сиденья 875 мм идеально подходит для длинных маршрутов. Но не для вас? Выбор остается за вами: широкий спектр вариантов сидений различной высоты (в качестве опции или аксессуара) дает возможность подобрать оптимальное сиденье, соответствующее росту и весу конкретного водителя. В конце концов, мотоцикл должен подстраиваться под человека – а не наоборот. Кроме того, высокой степени комфорта способствуют входящие в стандартную комплектацию регулируемые рычаги переключения передач, сцепления и тормоза, а также подножки Enduro и высокий алюминиевый руль.

Еще дальше. Во всех смыслах этого слова

Куда бы вы не отправились – мотоцикл F 850 GS Adventure довезет вас до места назначения. Потому что его 23-литровый топливный бак гарантирует запас хода более чем на 500 километров. Это позволяет покрывать расстояния, о которых другие могут только мечтать. Кроме того, высокий уровень комфорта делает его спутником, с которым хочется путешествовать еще больше. Этот мотоцикл идеально подходит для дальней дороги благодаря улучшенной ветрозащите и комфортному сиденью.

Максимальная уверенность на любом покрытии

Если вы отправляетесь в дальнее путешествие, то вам нужен мотоцикл, которому можно доверять в любой ситуации. В пустыне, горах, долинах рек или на возвышенностях – BMW F 850 GS Adventure демонстрирует уверенность в своих силах в самых разных условиях. Уже в заводской комплектации он оснащен всем необходимым для продолжительных путешествий и передвижения по бездорожью. У мотоцикла мощная рама и энергоемкая подвеска, которая включает в себя вилку перевернутого типа спереди и моноамортизатор сзади. Ход подвесок составляет 230 мм спереди и 215 мм сзади. Помимо отключаемой по желанию системы ABS одним нажатием кнопки можно активировать режимы Rain и Road, входящие в базовую комплектацию. Кроме того, имеются режимы Enduro и Enduro Pro, которые являются частью пакета Режима вождения Про – они предоставляют вам еще больше возможностей при движении по пересеченной местности. Уверенный ход мотоцикла F 850 GS Adventure в условиях бездорожья также достигается благодаря 21-дюймовому переднему колесу с бескамерной шиной, подножкам Enduro, а также защите картера двигателя и дугам протектора рук.