Обзор BMW HP4 RACE

750 экземпляров чистой динамики.

Обзор BMW HP4 RACE

750 экземпляров чистой динамики.

Обзор BMW HP4 RACE 750 экземпляров чистой динамики.

Сосредоточен на главном.

HP4 RACE больше, чем просто сумма составляющих его частей. Этот мотоцикл – настоящий взрыв эмоций. От момента создания до гоночной трассы – чистая страсть, которая сделала этот гоночный байк тем, что он есть. Генератор инноваций, сконструированный для того, чтобы раздвинуть границы.

HP4 RACE – первый в мире мотоцикл, который предлагает полностью карбоновую раму и полностью карбоновые колесные диски и при мощности 158 кВт (215 л.с.) весит всего лишь 146 килограммов (сухая масса). Изготовленная вручную мечта, которая станет явью только для 750 энтузиастов.

750 экземпляров чистой динамики

HP4 RACE – настоящее произведение инженерного искусства. Каждый из 750 экземпляров лимитированного издания гоночного мотоцикла изготавливается нашими специалистами вручную и маркируется индивидуальной номерной табличкой.

Квинтэссенция страсти, которую мы предлагаем только тем, кто эту страсть разделяет. Тем, кто не признает ограничений и всегда готов идти дальше. Любителям экстрима, которые с HP4 RACE должны не только удовлетворять свои амбиции, но и по-новому их обозначать. Таких людей немного. Точнее говоря – семьсот пятьдесят.

Новый эталон в облегченной конструкции

Рама HP4 RACE изготовлена из карбонового волокна и от рулевой колонки до опоры маятника представляет собой одну конструктивную деталь. По сравнению с серийными рамами это экономит в целом 4 килограмма массы.

В применяемой для HP4 RACE карбоновой технологии BMW речь идет не о внешнем эффекте, а о свойствах. Они позволяют предварительно рассчитать и реализовать в конструкции скручивание и жесткость в зависимости от функций. Сделать ее такой же жесткой, как алюминий и такой же твердой, как сталь. Все преимущества карбонового материала в полной мере использованы также в колесных дисках. Таким образом даже при экстремальных нагрузках они сохраняют свою особую гибкость.

Идеальное исполнение вплоть до мельчайших деталей.

Разработанный целиком и полностью для гоночной трассы, HP4 RACE имеет несущую переднюю часть из карбона, которая со своей агрессивной, разделенной на две половины облицовкой (Splitface) и расположенным ниже воздухозаборником (Ram-Air) практически разрезает встречный поток воздуха. Куполообразный ветровой щиток обеспечивает оптимальную защиту водителю и улучшает обтекаемость.

Идеальная гармония окрашенных и карбоновых поверхностей делает HP4 RACE, если он вдруг замер в неподвижном состоянии, абсолютным центром внимания. Новую эру открывает и цветовая палитра. Вместе с HP4 RACE мы представляем новые спортивные цвета HP – Light White / Racing Blue Metallic / Racing Red.

Сделан вручную. Создан для рекордов.

Изготовленный вручную в Берлине, двигатель HP4 RACE является усовершенствованной версией двигателя для чемпионата мира по гонкам на выносливость и ЧМ по супербайку. Он имеет мощность 158 кВт (215 л.с.) и увеличенную до 14500 об/мин максимальную частоту вращения. Свой максимальный крутящий момент 120 Нм двигатель развивает при 10000 об/мин.

После того как двигатель будет обкатан нашими специалистами на испытательном стенде и будут запротоколированы результаты, производится первое сервисное обслуживание, включая замену масла. Двигатель проходит эндоскопическое обследование, регулируются фазы газораспределения и зазоры в клапанах. Таким образом, при передаче клиенту HP4 RACE уже готов выдавать свой полный потенциал на гоночной трассе.

Правильный подход – гарантия лучших результатов на гоночной трассе.

Гоночный характер HP4 RACE отражается в каждой детали. В несущей передней части из карбона находится приборная панель «2D», которая предоставляет всю важную для водителя и конструкторов информацию. 2D-регистратор позволяет записывать в память и считывать замеренные данные. Через блоки клавиш возможна точная регулировка системы динамического контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control), чтобы для каждой гоночной ситуации обеспечить оптимальную тягу.

Эта и другие электронные функции – набор мощности в зависимости от включенной передачи, возможность программирования торможения двигателем (Engine Brake) и контроля подъема переднего колеса (Wheelie Control), а также ограничитель скорости движения на пит-лейне (Pit-Lane Limiter) и функция автоматического разгона (Launch Control) – гарантируют безупречную эксплуатацию на гоночной трассе. Дополняют электрику минимизированный жгут проводов и литий-ионная батарея, встроенная в несущий карбоновый хвостовик рамы. Оснащенный трехступенчатой регулировкой карбоновый хвостовик рамы является к тому же частью оптимальной эргономики HP4 RACE.

Полная индивидуальность от высоты сиденья до номера модели.

Другие возможности для индивидуальной адаптации под водителя: регулировка изгиба руля и регулировка подножек. Ассистент переключения передач HP RACE Pro с обратной схемой переключения обеспечивает четкую информативность при каждой смене передачи. Шестиступенчатая коробка передач имеет сближенные передаточные числа, адаптированные под спецификации ЧМ, и при использовании дополнительных «вторых» передаточных отношений (входят в комплект поставки) позволяет произвести дальнейшую адаптацию.

На уровне чемпионата мира работает и четырехцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 158 кВт (215 л.с.) с масляно-водяным охлаждением, который был построен и проверен на испытательном стенде нашей командой специалистов и поставляется вместе с протоколом испытаний. Каждый отдельный двигатель достигает требуемых показателей мощности.

Продуманные детали для самых высоких требований.

Изготовленная компанией Öhlins перевернутая телескопическая вилка FGR 300 и амортизационная стойка TTX 36 GP известны по чемпионату мира по супербайку. Тормозные суппорты Brembo GP4 PR, которые используются в чемпионате MotoGP, вместе со стальными гоночными 320-миллиметровыми тормозными дисками T-Type толщиной 6,75 мм обеспечивают выдающуюся эффективность торможения. Колесные диски HP4 RACE из витых карбоновых волокон на 1540 граммов легче по сравнению с коваными дисками и за счет уменьшенных размеров ощутимо динамичнее.

Последовательное облегчение конструкции продолжают выхлопная система Akrapovič, изготовленная целиком из титана, и сатинированный вручную алюминиевый бензобак. Не забыты и более мелкие детали, которые позволяют получить сухую массу 146 килограммов (171 кг / собственная масса по DIN). Так, титановые винты размерностью 6, 8 и 10 экономят не только массу HP4 RACE, но и необходимый инструмент.