НОВЫЙ BMW S 1000 RR.

Этот мотоцикл создан для новых рекордов. 207 лошадиных сил и 113 Нм крутящего момента при 13,500 об/мин – причем более 100 Нм доступно в диапазоне от 5,500 до 14,500 об/мин. Спустя десять лет после премьеры RR первого поколения мы вновь переписываем правила в классе спортбайков. Новый S 1000 RR создан с чистого листа. Он намного легче и мощнее. Он – новый эталон. Вы готовы всегда быть на первом месте? Тогда новый RR создан для вас.

Создан быть первым.

Всем своим видом новый S1000RR говорит о своих выдающихся характеристиках. И каждая его деталь разработана для скорости. Например, рама новой конструкции или подвеска нового поколения, благодаря которой мотоцикл еще легче и точнее управляется. Кроме того, благодаря новой форме рамы и обтекателя S 1000 RR получил новую эргономику. Светодиодные фары, входящие в стандартную комплектацию, подчеркивают стремительный облик мотоцикла. Передние указатели поворота теперь крепятся не к обтекателю, а интегрированы в зеркала заднего вида – они не только отлично выглядят, но и функциональнее. В задней части мотоцикла вся светотехника интегрирована в один модуль: и фонари, и указатели поворота, и стоп-сигнал интегрированы в держатель номерного знака.

Готов к гонкам.

BMW S 1000 RR– ваш идеальный партнер на гоночном треке. Благодаря светотехнике, интегрированной в зеркала заднего вида и держатель номерного знака, вы за считанные секунды сможете подготовить мотоцикл для гонок – вам надо снять всего три детали!

Доступный в качестве опции пакет М Спорт превращает RR из феноменально быстрого мотоцикла в ультимативный гоночный снаряд. Благодаря ему снаряженная масса мотоцикла становится меньше на 3,5 кг и теперь составляет 193,5 кг. Пакет опций включает в себя карбоновые колеса, легкую батарею М, спортивное сиденье М, более высокий хвост М, маятник М и режимы вождения Pro, которые включают в себя три конфигурируемых режима RacePro1-3 и интеллектуальные системы помощи. Вы можете настраивать степень вмешательства систем DTC, ABS, алгоритм отклика двигателя, анти-вилли, систему предотвращения скольжений и еще множество функций.

Четыре цилиндра и невероятная динамика.

Четырехцилиндровый двигатель BMW S 1000 RR разработан с чистого листа. И он не просто стал мощнее, развивая теперь 207 л.с. (152 кВт) при 13,500 об/мин – он развивает большой крутящий в намного более широком диапазоне оборотов. А благодаря технологии регулировки фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam, новый двигатель впечатляет своей отдачей даже на малых и средних оборотах.

Кроме того, мотор стал легче и компактнее. Новый привод ГРМ, полные титановые впускные клапаны и улучшенное многодисковое проскальзывающее сцепление, в частности, позволили сделать двигатель на 4 килограмма легче и уже. Все это положительно сказалось как на эргономике, так и на управляемости мотоцикла – вы почувствуете это сразу.

Технологии для максимальной скорости и безопасности.

Новый S1000RR готов ко всему. Благодаря четырем стандартным режимам вождения RAIN, ROAD, DYNAMIC и RACE он идеально подходит к вашему стилю вождения и самым разнообразным дорожным условиям – а три дополнительных режима RACE Pro 1, RACE Pro 2 и RACE Pro 3 позволяют установить новый рекорд на гоночном треке. Используя мультиконтроллер на руле и 6,5-дюймовую приборную панель, вы легко сконфигурируете любой из этих режимов, настроив под себя отклики ручки акселератора и интенсивность торможения двигателем, работу систем DTC (включая функцию Wheelie Control), АБС и DDC (Dynamic Damping Control). Кроме того, у вас есть система Launch Control, ограничитель скорости на пит-лейне, системы помощи при старте в холм HSC Pro (Hill Start Control Pro) и торможении DBC (Dynamic Brake Control). Наконец, одним нажатием кнопки вы можете настроить алгоритм работы DTC, сделав ее вмешательство более ранним или поздним. А благодаря 6-осевым датчикам движения и предиктивной реакции система DTC работает максимально плавно и незаметно для водителя на любой скорости.

Еще больше стабильности и сцепления с дорогой.

Новый BMW S 1000 RR – единственный в мире дорожный мотоцикл с алюминиевым шасси, которое раньше использовалось только на гоночной технике. Это позволяет снизить неподрессоренные массы на 0,3 килограмма, что существенно улучшает динамику и управляемость. Кроме того, полностью регулируемый амортизатор установлен дальше от двигателя и меньше подвержен нагреву, который неблагоприятно сказывается на его работе.

Идеальное демпфирование неровностей на любой дороге.

Благодаря системе Dynamic Damping Control (DDC) новый S 1000 RR идеально управляется и демпфирует неровности. Логика работы адаптивного шасси также была изменена: теперь в любых условиях по умолчанию DDC имеет жесткую настройку электронно-управляемого клапана, который работает параллельно с механическим. В случае необходимости всего за 10 миллисекунд клапан открывается, делая работу шасси мягче. Новый анодированный плавающий поршень в системе имеет чрезвычайно высокую чувствительность и точность работы.