Новости

НОВЫЙ BMW R NINE T /5

BMW R nineT /5 был создан к 50-летнему юбилею легендарной серии мотоциклов /5, которые выпускались в конце 60-х и начале 70-х годов прошлого века и получили прозвище Wunderbike, «чудо-мотоцикл». Дизайн R nineT /5 идеально отражает дух той эпохи, при этом это – современный и удобный мотоцикл с отличной управляемостью, динамикой и тормозами, на котором можно ездить каждый день. Настоящее чудо.

Заводская защита от поломок до 5 лет.

Пакет постгарантийной поддержки действует в течение трех, четырех или пяти лет с момента передачи мотоцикла первому владельцу. В случае возникновения неисправности мотоцикл может быть бесплатно отремонтирован у любого официального дилера BMW или любой официальной сервисной станции BMW. Причем действует он не только в России, а по всему миру! И ограничения по пробегу тоже нет!

Тут все так же, как это было 50 лет назад. Окраска бака с эффектом градиента и нанесенными вручную цировками. Вилка серебристого цвета с черными пыльниками. Комфортное ретро-сиденье с акцентами из белой кожи и хромированными деталями. Боковые накладки из шлифованного алюминия. Нет никаких сомнений: BMW R nineT /5 – не модная игрушка в ретро-стиле, а самая настоящая классика.

Двухцилиндровый оппозитный двигатель BMW R nineT /5 с воздушно-масляным охлаждением – это серьезная мощность и уверенная тяга с самых низов. А благодаря антиблокировочной системе тормозов BMW Motorrad ABS и противобуксовочной системе ASC Automatic Stability Control, которые входят в стандартную комплектацию, ситуация всегда под контролем. R nineT /5 – это сочетание классического облика и современных технологий. Вам захочется оборачиваться вслед этому мотоциклу не только потому, что он отлично выглядит – вам всегда будет хотеться вновь оказаться за рулем!

Вся суть езды на мотоцикле.

Серия мотоциклов /5 была настоящим прорывом для своего времени. Среди главных технических инноваций тех мотоциклов были электрический стартер и карбюраторы Bing на топ-версии R75 /5, а внешне модели выделялись огромным выбором цветов. Именно /5 окончательно перевернули отношение к мотоциклу в массовом сознании: он перестал быть просто транспортным средством и стал средством для получения удовольствия. А в Германии серия /5 получила прозвище Wunderbike, «чудо-мотоцикл».

Берлин: всегда что-то новое.

Новый мотоцикл производился на новом заводе, построенном в Берлине к концу 60-х. Здесь около 400 специалистов с 1969 года вручную собирали каждую модель серии /5. Все началось с 30 мотоциклов в день, но уже через год объем производство достиг 12 287 мотоциклов. К 1973 году, когда компания представила замену серии /5, с конвейера завода Шпандау сошло 68 956 мотоциклов.

Индивидуальность и особый подход до сих пор повсюду на заводе BMW Motorrad в Берлине. Например, на одном конвейере со стандартными мотоциклами здесь собираются модели с так называемой «Опцией 719» – уникальные экземпляры по спецзаказу. Сегодня под названием Option 719 предлагаются эксклюзивные элементы, например фрезерованные детали и кованые колеса.